Зимняя резина Кордиант: шины 2017

Отечественный производитель зимних шин под маркой Cordiant АО «Кордиант» прочно зарекомендовал себя, как поставщик качественных шин для любого времени года. Такие модели шин, как Cordiant Snow Cross, Cordiant Off Road, Cordiant Sport 2, а также Cordiant SNO-Max, заслужили доверие автолюбителей и получают заслуженные неизменно положительные отзывы.

Каталог: Шины Cordiant

Производитель покрышек – один из лидеров по производству шин Cordiant Off Road в Восточной Европе, включает в себя производственные площадки в городе Ярославль (Ярославский Шинный Завод), в городе Омск (ПАО «Омскшина» и ЗАО «Кордиант-Восток»), и научно-технический центр «Интайр».

Доля компании в общем объеме производства шин РФ по итогам 2015 года составляет 14,6%: в сегменте легковых шин – 13,0%, легкогрузовых – 11,0%, грузовых – 30,5%., утверждает официальный сайт компании. В 2015 году совокупный объем производства холдинга составил 6,5 миллионов шин.

Компания производит и поставляет более 200 вариаций типоразмеров и моделей легковых и легкогрузовых покрышек Cordiant Off Road, и около 80 грузовых комбинированных и ЦМК шин.

Холдинг имеет ведущие позиции на российском шинном рынке:

Так, компании в 2015 году удалось практически сохранить объемы реализации легковых покрышек Cordiant Off Road на уровне 2014 года при падении общего спроса на российском рынке на -17%. В 2015 году холдинг продал более 3,1 млн шин (на -2% меньше, чем в 2014 году). Более того, в зимнем сезоне 2015г. Cordiant стал самым востребованным брендом на рынке.

Объем реализации легкогрузовых шин Cordiant в России в 2015 году вырос по сравнению с предыдущим годом на +10% и составил 364 тыс. штук, тогда как весь российский рынок легкогрузовых шин сократился  на -11% (доля Cordiant на рынке выросла на +1п.п и достигла 8%).

Объемы реализации современных грузовых ЦМК (цельнометаллокордных) шин увеличились  на +123%.  При этом весь российский рынок данного вида шин сократился на -15%. Нарастить продажи удалось за счет активного расширения продуктовой линейки и постепенной загрузки нового цеха на Ярославском шинном заводе. В результате, доля компании на рынке грузовых ЦМК шин за 2015 год выросла в 3,5 раза и достигла 13,5% (второе место в данном сегменте).

Основные бренды и отзывы:

  • Cordiant (легковые и легкогрузовые покрышки);
  • Cordiant Professional (грузовые ЦМК покрышки);
  • TyRex (грузовые комбинированные покрышки).

Доля данных брендов в продуктовом портфеле холдинга продолжает увеличиваться и достигла 68,5% (на конец 2015 года).
Продукция компании продается через дистрибьюторскую сеть, насчитывающую более 200 партнеров во всех регионах России и получает положительные отзывы. Продукция холдинга экспортируется более чем в 30 стран мира: в Европу, Латинскую Америку, страны СНГ и Балтии.

Крупнейшие завершенные проекты: создание производства грузовых ЦМК шин мощностью 1,0 млн. шт. в год. 

Маркировка шин Кордиант

На боковине новой покрышки Cordiant Snow Cross нанесено множество обозначений. Те же символы можно прочесть и на покрышках Cordiant Sport 2 и Cordiant SNO-Max. Большинство из них содержат информацию служебного характера, однако, некоторые могут оказаться полезными для покупателя.

Маркировку покрышки Cordiant SNO-Max 205/55 R16 94T следует читать так: 

  • 205 - ширина профиля шины, мм; 
  • 55 - высота профиля, указывается как процентное отношение к ширине. В нашем случае высота составляет 60% от ширины (205 мм), т.е. 123 мм. Часто высоту профиля отзывы называют серией. В некоторых типоразмерах номер серии отсутствует, например, 185 R14 C 102 Q. Такие шины называют полнопрофильными, а отношение высоты к ширине в таком случае составляет 80 % и более; 
  • R - обозначение шины с радиальным каркасом; 
  • 16 - обозначение диаметра обода колеса в дюймах; 
  • 94 - индекс или коэффициент нагрузки. Это условный показатель, указывающий на допустимую нагрузку, на шину в кг. Зачастую нагрузка расшифрована на самой шине: за надписью Max Load следуют две цифры: первая в кг, вторая в фунтах. 


H - индекс скорости Cordiant Off Road. Этот показатель указывает на максимально допустимую скорость, при которой производитель гарантирует сохранение заложенных эксплуатационных характеристик покрышки. 

В некоторых типоразмерах Cordiant Snow Cross имеются дополнительные буквенные обозначения: 185 R14 C 102 Q, индексом С обозначаются так называемые "усиленные" шины с большим коэффициентом нагрузки. Отзывы приводят и другие обозначения, но встречаются они крайне редко. 


Кроме вышеперечисленных, существуют другие обозначения Cordiant Snow Cross, несущие массу полезной информации: 

  • TUBE TYPE - камерная конструкция покрышки Cordiant SNO-Max. 
  • TUBELESS - бескамерная конструкция Полар. 
  • TRACTION А - коэффициент сцепления, имеет значения А, В, С. Покрышки с коэффициентом А имеют наибольшую величину сцепления в своем классе Офф Роуд. 
  • TEMPERATURE A - температурный режим - показатель, характеризующий способность покрышки Полар противостоять температурным воздействиям. Он, как и предыдущий, подразделяется на три категории А, В и С. 
  • Е17 - соответствие Европейским стандартам Офф Роуд. 
  • DOT - соответствие покрышки Сноу Кросс стандартам США. 
  • PLIES: TREAD - состав слоя протектора. 
  • SIDEWALL - состав слоя боковины Полар. 
  • MAX LOAD - максимальная нагрузка, кг / английские фунты. 
  • MAX PRESSURE - максимальное внутреннее давление в шине, КПа. 
  • ROTATION > - направление вращения. 
  • LEFT - покрышка Полар устанавливается на левую сторону автомобиля. 
  • RIGHT - покрышка  Сноу Кросс устанавливается на правую сторону автомобиля. 
  • OUTSIDE или Side Facing Out - внешняя сторона установки. 
  • INSIDE или Side Facing Inwards - внутренняя сторона установки. 
  • DA (штамп) - незначительные производственные дефекты, не препятствующие нормальной эксплуатации. 
  • TWI D - указатель индикатора износа проектора Сноу Кросс. Сам индикатор представляет собой выступ на дне канавки протектора. Когда протектор стирается до уровня этого выступа, шину пора менять. 
  • MADE IN RUSSIA - страна производитель.

Какие шипы применяются в шинах Cordiant

Начиная с зимнего сезона 2006/2007 холдинг «СИБУР — Русские шины» приступил к самостоятельной ошиповке шин Cordiant Polar во всех выпускаемых 12-ти типоразмерах. Ошиповка осуществляется под полным контролем специалистов компании.

Был выбран уникальный шип, который заказывается у ведущих мировых производителей — Turvanasta и Scason. Turvanasta является поставщиком шипов для компании Nokian Tyres, лидера в производстве зимних шин. По признанию самих разработчиков шипов, они долго выбирали именно то качество, которое устраивало бы их как производителей. Причина столь жесткого подхода заключается в требованиях, выдвигаемых рынком к новой продукции: шипы должны соответствовать самой шине и ее геометрическим параметрам.

Шипы, как правило, конструируются под применение на конкретных шинах. Отверстия в протекторе создаются специальными штырьками на вулканизационной форме и в точности подходят для установки шипов Scason и Turvanasta. Очень важна технология и специальное оборудование, при помощи которого происходит ошиповка. Как показали сравнительные испытания, шип, используемый при ошиповке шин Cordiant Polar, держится в шине прочнее и дольше, чем обычный шип. В новой модели Cordiant SNO-MAX решено продолжить самостоятельную ошиповку шин, что изначально позволило поднять эксплуатационные характеристики новой модели на новый уровень.

Отзывы (0)