Китайские внедорожники и кроссоверы 2015

Китайские внедорожники и кроссоверы 2015

Содержание

Прошло немало времени после появления на наших дорогах первых китайских авто. Мало чего хорошего можно было сказать про эти первые китайские машинки. Но время идет, и упорные китайские производители работают над развитием своего автопрома. Рассмотрим, что нам предлагает сегодня, автопроизводители поднебесной. Сегодня будем «препарировать» пять кроссоверов разного класса, и ценовой категории. Встречайте китайские внедорожники и кроссоверы:

  • - BYD6, легкая копия Lexus RX;
  • - Changan CS35, вполне самобытный и гармоничный автомобильчик;
  • - Geely Emgrand X7, над дизайном которого славно потрудились итальянцы;
  • - Chery Tiggo 5, с легкими нотками Porshe в экстерьере;
  • - Great Wall Hover H6. 

 BYD 6

Китайский внедорожник BYD6

Начнем по порядку с BYD 6. В этом китайском внедорожнике  сравнительно легко угадывается Lexus RX, правда без мощного мотора и полного привода. Данное авто комплектуется двух литровым атмосферником с передним приводом. Передняя панель тот же лексус, только гораздо низшего качества. Сенсорный дисплей с сильным креном, нехило засвечивается в солнечную погоду.

Коробка передач  китайского внедорожника довольно расхлябанная, передаточные числа подобраны весьма печально, рычаг расположен как и у лексуса на центральной консоли. Пластик панели жестки, почти сразу начинает поскрипывать. Сиденье из кожзама, мягкое, совершенно не держит форму, «пятая точка» взмокает уже через пол часа. Руль, жесткий и неудобный, хотя выглядит весьма добротным.

Климат-контроль двухзонный, для переключения режимов нужно тыкать в сенсорный дисплей, и лезть в главное меню. Зато пространства в салоне вполне хватает, ужиматься не приходится. Шумоизолиция на довольно не плохом уровне. На дороге ведет себя спокойно, но совершено не любит разгонятся. В общем не вполне законченный, но вполне годный для езды аппарат.

Changan CS35

Китайский внедорожник Changan CS35
Далее у нас Changan CS35, машинка не «сплагиаченная», и оставляет довольно приятное впечатление. В салоне китайского кроссовера все просто и аакуратно. Сиденье вполне приличное, можно отрегулировать поясничный упор. Хотя вездесущая «дермантиновая» обивка, особенно при жаре, заставит серьезно попотеть.

Руль удобный и приятный, что в купе с неплохим шасси обеспечивает довольно хорошую управляемость. Приборы, расположенные в хромированных колодцах, легко читаемы.

Машина оснащена задумчивой коробкой автоматом, что в купе с 113 сильным мотором абсолютно не добавляет задора. По сравнению с предыдущим «пациентом» места в салоне этого внедорожника меньше, третий ездок явно лишний. Ходовые качества машинки довольно неплохие. Хорошо держит грунтовку, на прямой абсолютно стабилен. Хотя шумоизоляция днища оставляет желать лучшего. К сожалению гармонии с «китайцем» мы не достигнем и здесь.

Geely Emgrand X7

Китайский внедорожник Geely Emgrand X7

Едем дальше. Китайский кроссовер Geely Emgrand X7, новое поколение могучего автопрома поднебесной. Над ним изрядно потрудилось итальянское ателье – Italdesign. Хотя нотки RAV4 – предыдущего поколения явно просматриваются.

Приятное ощущение качественности сборки тает в салоне кроссовера. Сиденье заставляет как следует поерзать, в поисках удобного положения, хотя и лучше чем у BYD. Зато заднее сидение позволит пассажирам практически любой комплекции «развалится» как следует.

Руль большой, с тонким и неудобным ободом. Подсветка приборов китайского авто ярко-синяя, что на фоне серых приборов не слабо режет глаза, хотя подсветка аудиосистемы в таком цвете смотрится весьма уместно. Шести ступенчатая автоматическая коробка передач довольно шустрая, передачи меняются без толчков.

Мотор на 148 л.с. хорошо реагирует на педаль газа, хорошо ускоряется не только при попутном ветре. Хотя на скорости приходится постоянно подруливать, а толчки на грунтовке не слабо передаются в руль, порой пытаясь вырвать его из рук. Что ж уже лучше, хотя до просветления еще далеко.

Chery Tiggo 5

Китайский кроссовер Chery Tiggo 5
Chery Tiggo 5, благодаря маститым дизайнерам работавших в компаниях Porshe и Ford, вышел удачным как со стороны экстерьера, так и интерьера. Довольно легко узнать в выступающих за пределы козырька граненых колодцах приборов, дизайн Forda последних лет. Хотя основательно зажатый приборами дисплей трип-компьютера слегка портит картину.

Сиденье удобное, с отличной боковой поддержкой, оснащено электрорегулировкой с широким диапазоном перемещений. Обхват руля удачный, в руках лежит уверенно и приятно. На нем продублированы основные функции тачскрина.

Климат контроль двухзонный, удобно управляется «крутелками», приятно что не приходится каждый раз вглядываться в дисплей. Задний диван очень удобный, хотя и чуть меньше чем у Geely или BYD. По ходовым качествам впечатление довольно двойственное.

Разгон до сотни почти 15 секунд, чуть быстрее BYD. Благодаря бесступенчатой трансмиссии дозировать ускорение весьма удобно. Шасси не слишком удачное, на поворотах начинает рановато скользить мордой. На грунтовке машина постоянно норовит выставиться боком, приходится ловить на заносе. Подвеска мелочевку обрабатывает жестко, большие ямы «проглатывает» без следа. Спешить на нем явно не стоит, а вот при спокойной езде сразу наступает гармония. В общем и целом, автомобиль воспринимается как относительно сбалансированный.

Great Wall Hover

Китайский внедорожник Great Wall Hover
Завершает кроссоверную пятерку Great Wall Hover, довольно солидный и симпатичный китайский внедорожник. От своих предыдущих собратьев отличается буквально, всем. Двигатель поперечно расположен, кузов несущий. Интерьер машины классический, эргономика в полном порядке.

Сиденье удобное – хорошо спрофилированное. Хват руля оптимален, перемещается в двух позициях. Приборная панель, с индивидуальными колодцами, хорошо читаема, подсветка гармонична. Управление кондиционером удачно распределено как на дисплее, так и с помощью кнопочного управления. Пластик, традиционно жесткий, но сборка весьма неплохая.

Сильно испортила впечатление коробка передач. 6-ти ступенчатая, механическая, с отвратительным механизмом. Пассажирам в салоне будет весьма комфортно благодаря продуманной эргономике. В дороге, Ховер ведет себя весьма уверенно, как на асфальте, так и на грунтовке, благодаря качественно собранной подвеске и шасси. К тому же этот кроссовер, полноприводный.

Движок китайского кроссовера турбированный 140-сильный, на нем главное держать обороты, пока турбина не раскрутится, об ускорении можно только мечтать. В целом неплохой автомобиль, хотя если добавить ему вменяемую коробку передач, можно ощутимо приблизится к просветлению.

Отзывы (0)

    Похожие