Новый Рено Дастер 2015

Новый Рено Дастер 2015

Содержание

Появление в 2015 году на рынке нового Рено Дастер вызывало большое количество обсуждений, дискуссий со стороны людей, которым близка тема внедорожников. И не случайно. Ведь за время, которое он провел на российском автомобильном рынке, Duster заслужил лидирующую отметку в продажах и среди любителей кроссоверов. Это компактный автомобиль с передним или полным приводом, который был разработан техниками компании Renault в Гвианкуре.

Первая модель Duster появилась на российском рынке в 2012 году и в один момент, стала первой в сегменте компактных внедорожников, опередив по продажам основного соперника Chevrolet Niva. За первый год, в стране было куплено 76 138 экземляров этого автомобиля.

Но ничто не дается так легко. На рынке в этом сегменте существует жесткая конкуренция. Именно она вместе с ворвавшимся в страну кризисом сыграли свою роль – в первом квартале 2013 года, по сводкам, продажи Рено Дастер катастрофически снизились на 57%, в сравнении с предыдущим годом. В этом период было куплено всего 8842 машины в России.

Компания Renault не растерялась и решила привлечь покупателей обратно уже зимой, с заманчивой скидкой на кроссовер в размере 3%. Следующим шагом, для французских разработчиков стало решительное изменение – полностью обновленное новое поколение Рено Дастер 2015 в новом кузове.

Внешний вид и цвет

Duster 2015 получил новый цвет – цвет хаки, его раньше не было в линейке, но сейчас автомобиль в этом цвете полностью соответствует своему сегменту и выглядит гармонично. Кроме этого, из внешних изменений новые колесные диски серебряно-черного цвета. Задний бампер оснащен теперь декоративной заглушкой для буксировочного крюка, измененный багажник на крыше, другая оптика, выпуклые буквы DUSTER на задней двери, которые ничего не решают по сути, но из-за всех этих мелочей складывается абсолютно другой новый внешний облик кроссовера в стиле милитари.

В прошлом экземляре Рено Дастер его руль абсолютно не соответствовал желаемому он был жестким и не удобным. Такая же ситуация происходила и с селектором автомата. К сожалению, в версии 2015 селектор остался таким, как и в предыдущем варианте, а вот многие другие детали интерьера были успешно заменены.

Салон и интерьер

Заглянув в салон, можно убедиться, что отличий от прежней версии DUSTER здесь достаточное количество. В первую очередь руль от нового Renault Logan, обитый кожей, специальные приливы для правильного хвата. Руль держать стало абсолютно комфортно. Кроме этого, кнопка звукового сигнала теперь находится на рулевой ступице, что намного функциональней для ее использования. К сожалению, центральная консоль не подверглась оптимизации и, как и в предыдущей версии автомобиля, мультимедийный дисплей находится на неудобной высоте.

Рено Дастер в новом кузове

Сидеть в новом Рено Дастер 2015 стало куда более удобно. Сиденье изменено увеличенной подушкой, усиленной боковой поддержкой и кроме того, оснащено полноценной регулировкой необходимой высоты. В предыдущей версии еще использовали микролифт (исходник сидения из нового Renault Sandero).

Duster оснащен современными приборами, взятыми из Renault Logan. Они выглядят лучше прежних. У стеклоподьемника, новый для этого кроссовера, автоматический режим. Несмотря на то, что это все детали, современный Duster кажется более солидным.

Задние сидения в новом Renault оснащены розеткой-прикуривателем и блоком света на потолке. Вместо тканевой шторы, в багажнике теперь установлена жесткая полка. Так же опционально добавились – обогрев ветрового стекла, камера заднего вида, навигация, которая получает сведения о пробках и камерах на дорогах, через канал RDS-TMC. Единственная неприятная особенность дизайна кроссовера в новом кузове – это все-таки отсутствие изменений в центральной консоли.

Помимо этих улучшений, так же в новом Рено Дастер был внедрен бачок омывателя стекол большего размера (5 литров). Кроме этого, добавили аккумулятор и генератор больших мощностей, внедрили стальную защиту в низ силового агрегата.

Салон нового Рено Дастер 2015

Ключ в Рено Дастер, наконец, выглядит аккуратно и что важнее, он теперь не нужен при заправке на станциях. Рядом с водительским креслом, по левую сторону, находится рычаг, с помощью которого открывается люк, а на крышке заливной горловины больше нет замка, который так усложнял жизнь водителей. Кроме того, отныне можно использовать систему Renault Start, которая позволяет завести двигатель и прогреть автомобиль до нужной температуры находясь все машины.

Не смотря на то, что в новом внедорожнике остался прежний мотор, она с легкостью обгоняет своего предшественника, Рено Дастер предыдущего поколения, на дорогах. Каким же образом так вышло?

Крюк для буксировки, находящийся на заднем бампере в новом кузове Duster 2015, отныне скрыт декоративной заглушкой, что тоже помогло кроссоверу, не смотря на цвет хаки, выглядеть более солидно и серьезно, чем прежде.

Двигатель и трансмиссия

Внедрение другой турбины подняло мощность с 90 до 109 л.с., а крутящий момент с 200 до 240 ньютон-метров, благодаря большей производительности и повышении давления в топливной рампе.

Коробка передач в кроссовере не была заменена, такая же шестиступенчатая механика, с такими же придаточными числами. Но она стала более четко переключать, и вполне ощутима разница в динамике! Кроме того, новый Duster выше по эластичности, на шестой передаче тянет уже с 60 км/час. Таким результатом предыдущая модель похвастаться бы не смогла.

При тестировке отчетливо чувствуется функциональность автомобиля и то, как он приятно изменился в деталях: начиная от вспомогательного освещения, заканчивая удобными сидениями, при езде можно прочувствовать каждое положительное изменение в машине. Но не стоит переживать – основные характеристики уже знакомого нам Рено Дастер остались прежними, от чего автомобиль только выиграл, ведь не хватало ему небольшого количества улучшений, которые, собственно, и сыграли роль в его столь ожидаемой популярности.

Обновления в кузове Рено Дастер

Дизельный вариант остается тихим. Шумы на трассе слышны только дорожные, которые издают сами шины и аэродинамические. Все благодаря оптимизированному уплотнитнению ветрового стекла и боковых дверей. То есть теперь, этот автомобиль имеет достаточную шумоизоляцию, и кроме того, изменился звук закрытия двери. Он стал более мощным, как у стандартных кроссоверах.
Если на предыдущей версии автомобиля лента уплотнения не доходила до конца двери, то сейчас погрешность исправили, и дверь полностью уплотнена.

Получив явное улучшение и при этом оставив основные важные характеристики, такие как отличные внедорожные свойства, плавность хода и хорошую цены (она осталась прежней – от 584 тыс до 918 тыс. рублей), обновленный Рено Дастер 2015 легко сможет покорить вершины рынка и быть лидером, среди внедорожников в стране.

Недоработки и упущения

Изменениям Duster 2015 подвергся немалым за этот год, это даже можно назвать глобальной модернизацией в его разработке, что выводит автомобиль на более высокую ступеньку по сравнению с основными его оппонентами на рынке. Он стал лучшим во многих характеристиках и деталях, но тем не менее, в нем осталось несколько погрешностей, которые пока не были исправлены разработчиками компании Renault.

Среди таких упущений, например, брызговики. Как и в прошлом варианте Duster они не достаточно большие, и это означает, что автомобиль будет загрязняться легче и чаще. Для того, что бы так не происходило, автомобилистам придется самим устанавливать большие брызговики либо оклеивать задние крылья защитным материалом, что определенно не оставит у них хорошего впечатления от сборки.

Кроме того, не смотря на все ожидания, блок настройки наружных зеркал все еще остался под ручником. Ну а сами зеркала остались небольшими и не дают достаточного обзора. В дождливую погоду для пассажира на правом сидении видимость будет плохая, из-за недостаточного улучшения сектора очистки ветрового стекла. Зеркало для макияжа не получило ожидаемую подсветку, а на дверях расположенных сзади отсутствуют кармашки.

Если какую-то часть подобных ошибок будет устранена крмпанией Renault в следующем экземпляре, то Duster станет кроссовером, который практически не имеет слабого места. Он сможет соревноваться с ведущими кроссоверами во всем мире. Таким образом, он сможет гордо держать свое звание самого популярного внедорожника в Росии, конечно, в случае, если Chevrolet Niva отменит намерения по производству следующего поколения своих автомобилей.

Отзывы (0)

    Похожие